Прокопова Марина Борисовна
Учитель изобразительного искусства, литературного чтения, математики, музыки, Окружающего мира, основ религиозных культур и светской этики, русского языка, Труд (технология)

Прокопова Марина Борисовна
Учитель изобразительного искусства, литературного чтения, математики, музыки, Окружающего мира, основ религиозных культур и светской этики, русского языка, Труд (технология)
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Изобразительное искусство
- Литературное чтение
- Математика
- Музыка
- Окружающий мир
- Основы религиозных культур и светской этики
- Русский язык
- Труд (технология)
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее педагогическоеУченая степень (при наличии)
Не имеетУченое звание (при наличии)
Не имеетСведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
2021 год - Педагогические и информационные технологии организации образовательного процесса в начальной школе (с учетом стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Преподавание в младших классах» (144 часа)2022 год - Реализация обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (36 часов)
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
34 годаСтаж работы по специальности
34 годаНаименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного автономного учреждения города Бузулука «Средняя общеобразовательная школа №12»
Квалификация
Звание учителя начальных классовНаименование направления подготовки и (или) специальности
Педагогика и методика начального образования